Новый бесплатный курс

Как выйти в топ на Ozon и Wildberries: успешные стратегии — 2024

Узнайте, как раскрутить магазин на маркетплейсе, добиться финансового прорыва и стабильно расти в доходе.
Старт после регистрации!
Кому подойдёт мини-курс
Узнаете, что делает менеджер маркетплейсов. Поймёте, интересна ли вам эта профессия и как сделать её основным источником дохода.
Тем, кто только присматривается к маркетплейсам
Получите практические инструменты, которые помогут наладить рабочие процессы. Поймёте, как развивать бизнес, делегировать задачи и увеличивать продажи.
Тем, у кого уже есть свой магазин на маркетплейсе
Выберете товар для продажи, найдёте поставщика в России или в Китае. Разберётесь, как начать продажи на Ozon и Wildberries и не прогореть на старте.
Тем, кто хочет построить бизнес на маркетплейсах
Призы и подарки
Год английского от Skillbox
Все, кто посмотрят первый урок мини-курса, смогут целый год бесплатно изучать английский язык на платформе Skillbox.
10 чек-листов и гайдов
Полезные материалы помогут составить карточку товара, рассчитать юнит-экономику и разобраться с другими нюансами маркетплейсов.
Сертификат на скидку 350 BYN
Все участники мини-курса получат сертификат на скидку 350 BYN на любой курс.
Год английского языка бесплатно
Каждый, кто посмотрит первое занятие, получит годовой доступ к изучению английского языка на платформе Skillbox.
Тестовый доступ к курсу
по маркетплейсам
Откроем бесплатный доступ к большому курсу. Вы сможете познакомиться с программой и принять взвешенное решение учиться дальше.
Программа
  • Как выбрать товар, который точно залетит в топ
  • Как стартовать с бюджетом 10 000 ₽, 50 000 ₽ и 300 000 ₽
  • Какие расходы закладывать в наценку, чтобы получать высокую маржу
  • Как сделать продающий контент
  • С помощью каких сервисов аналитики выбирать товар
Практика
  • Найти 5 товаров, которые подходят под критерии успешного
Пошаговый план выхода на Ozon и Wildberries
  • Как вывести товар в топ выдачи: алгоритм действий
Подарок
  • Чек-лист «Продающая карточка товара»
  • Чек-лист «Основы работы с маркетплейсами»
  • Чек-лист «Как правильно анализировать ниши»
  • Гайд «Как начать продавать на Ozon»
  • Гайд «Как начать продавать на Wildberries»
  • Какие шаги нужно пройти для запуска товаров
  • Какие бывают товары и чем они различаются
  • Разбираем методы подбора товара: от простого способа до точечного поиска ниш по спросу
  • Как выделиться в нише среди конкурентов
  • Стоит ли продавать сезонные товары
  • Какие метрики показывают, что ниша подходит или уже перегрета
Выбор товара и погружение в нишу
Практика
  • Проверить найденные товары по критериям успешности
Подарок
  • Чек-лист «Таблица расчётов юнит-экономики»
  • Как находить уникальные товары
  • Особенности работы с российскими и китайскими поставщиками
  • Как оплатить товар. Варианты взаиморасчётов с Китаем
  • Как организовать доставку товара из Китая
Практика
  • Найти поставщика для ваших товаров
Работа с поставщиками из России и Китая: как получить оптимальную цену и качество
  • Чек-лист «12 способов определить, с какими китайскими компаниями работать не стоит»
Подарок
  • Как найти товар по самой выгодной цене в Китае и в России
  • Товары из Китая: виды, процессы и схемы доставки
  • Чек-лист «Как проверить поставщика из Китая за 4 шага»
Лайфхак
  • Как снизить стоимость доставки
  • Векторы роста на маркетплейсах: как развивать бизнес непрерывно
  • Оцифровка бизнеса. Какие процессы важно автоматизировать сразу
  • Как решать проблемы при масштабировании
Практика
  • Составить план масштабирования. Обозначить главные векторы для развития
Масштабирование бизнеса на Ozon и Wildberries: какие метрики нужно считать
  • Чек-лист «Ценообразование на разных маркетплейсах»
Подарок
  • Как подбирать и использовать инструменты для увеличения продаж
  • Какие показатели и метрики контролировать, чтобы увеличивать прибыль
  • Проводим ревью работ

  • Разбираем ошибки
  • Отвечаем на вопросы

  • Вручаем подарки
Подводим итоги
Программа
Пошаговый план выхода на Ozon и Wildberries
1.
+
+
  • Как выбрать товар, который точно залетит в топ
  • Какие расходы закладывать в наценку, чтобы получать высокую маржу
  • Как стартовать с бюджетом 10 000 ₽, 50 000 ₽ и 300 000 ₽
  • Как сделать продающий контент
Практика
  • Найти 5 товаров, которые подходят под критерии успешного
  • Как вывести товар в топ выдачи: алгоритм действий
  • Чек-лист «Продающая карточка товара»
Подарок
  • С помощью каких сервисов аналитики выбирать товар
  • Чек-лист «Основы работы с маркетплейсами»
  • Чек-лист «Как правильно анализировать ниши»
  • Гайд «Как начать продавать на Ozon»
  • Гайд «Как начать продавать на Wildberries»
  • Какие шаги нужно пройти для запуска товаров
Выбор товара и погружение в нишу
2.
+
+
  • Какие бывают товары и чем они различаются
  • Как выделиться в нише среди конкурентов
  • Разбираем методы подбора товара: от простого способа до точечного поиска ниш по спросу
  • Стоит ли продавать сезонные товары
Практика
  • Найти поставщика для ваших товаров
  • Чек-лист «Таблица расчётов юнит-экономики»
Подарок
  • Какие метрики показывают, что ниша подходит или уже перегрета
  • Как находить уникальные товары
Работа с поставщиками из России и Китая: как получить оптимальную цену и качество
3.
+
+
  • Особенности работы с российскими и китайскими поставщиками
  • Как оплатить товар. Варианты взаиморасчётов с Китаем
  • Как найти товар по самой выгодной цене в Китае и в России
  • Как организовать доставку товара из Китая
Практика
  • Найти поставщика для ваших товаров
  • Чек-лист «12 способов определить, с какими китайскими компаниями работать не стоит»
Подарок
  • Товары из Китая: виды, процессы и схемы доставки
  • Чек-лист «Как проверить поставщика из Китая за 4 шага»
Лайфхак
  • Как снизить стоимость доставки
Масштабирование бизнеса на Ozon и Wildberries: какие метрики нужно считать
4.
+
+
  • Векторы роста на маркетплейсах: как развивать бизнес непрерывно
  • Оцифровка бизнеса. Какие процессы важно автоматизировать сразу
  • Как подбирать и использовать инструменты для увеличения продаж
  • Как решать проблемы при масштабировании
Практика
  • Составить план масштабирования. Обозначить главные векторы для развития
  • Чек-лист «Ценообразование на разных маркетплейсах»
Подарок
  • Какие показатели и метрики контролировать, чтобы увеличивать прибыль
Подводим итоги
5.
+
+
  • Проводим ревью работ
  • Отвечаем на вопросы
  • Разбираем ошибки
  • Вручаем подарки
Скорее записывайтесь и получите подарок
Зарегистрируйтесь на мини-курс прямо сейчас и получите гайд «Как подготовить описание товара с помощью нейросети YandexGPT».
109 BYN
Бесплатно для первых 200 участников