Во время обучения Виктор работал над практическими кейсами, пополнял портфолио и приобрел навыки, часть из которых он использует и сейчас в работе таргетологом.
— Пройдя около трети курса и дойдя до модуля про таргет, я понял, что мое истинное призвание — работа таргетологом. Мне нравилась идея создания целевых рекламных кампаний, анализа данных и поиска новых способов привлечения аудитории, — рассказывает Виктор. — Эта профессия помогла мне объединить мои аналитические способности с творческим потенциалом. Даже сейчас, спустя три года после прохождения курса, я понимаю, что сделал правильный выбор. Мне нравится моя профессия, хотя еще есть куда расти.
Первые вводные занятия казались Виктору общими и «водными», но курс был рассчитан на новичков, а наш герой к тому времени уже окончил вуз и получил профессию маркетолога. Но обширная учебная программа помогла Виктору подробнее познакомиться с профессией таргетолога.
— В Skillbox я изучил интернет-маркетинг, мне задали направление, и я понял, что профессия таргетолога наиболее привлекательна для меня, — делится Виктор. — Я решил не останавливаться на достигнутом и дополнительно обучился таргетингу у одного из белорусских инфлюенсеров.